ЛОТ. 10 слайд-комплектов НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
200 диапозитивов. Скидка 10%
Наглядное пособие рассказывает о временах года, о признаках сезонов, их смене, о сезонных изменениях в жизни растений, животных и человека, о красоте родной природы. Изобразительный ряд наглядного пособия подобран по сезонам ВЕСНА — ЛЕТО — ОСЕНЬ — ЗИМА. На каждый сезон есть общий фотопейзаж, с которого можно начать демонстрацию видеоряда, далее идут слайды, отражающие характерные признаки каждого из сезонов. На некоторых изображениях мы можем увидеть межсезонье. Последние изображения в комплекте представляют собой загадки.
Первая тема курса «Окружающий мир» — «Живая и неживая природа» — является фундаментом в освоении данного предмета. Учитель строит преподавание, используя уже сложившиеся впечатления ребенка об окружающей среде, с учетом психологических особенностей младшего школьника — его наглядно-действенного мышления.Наглядное пособие рассказывает о компонентах живой и неживой природы, свойствах организмов. Показана зависимость живого и неживого в природе, рассматривается воздействие человека на природу. Пособие поможет учителю проиллюстрировать многие сложные моменты темы и добиться их понимания.
Предлагаемое наглядное пособие позволит расширить знания детей о многообразии жизни на планете Земля, обогатит список иллюстраций по теме, столь ограниченный в учебнике, будет способствовать лучшему запоминанию основных положений урока. Материки и океаны, горы, холмы и долины, природа северных широт и жизнь близ экватора, природные и техногенные ландшафты, — все это нашло отражение в слайдах. Наглядное пособие покажет красоту альпийских лугов и теплых южных морей, познакомит с самыми разными ландшафтами Земли, поможет сравнить природные и техногенные ландшафты.
Наглядное пособие рассказывает об условиях жизни на Земле и способах приспособления к ним живых организмов, многообразии животных различных природных зон, способах передвижения животных, особенностях питания, значении животных в природе и жизни человека, о редких и исчезающих животных. В приложении к изобразительному ряду дается достаточно подробное описание природных зон, их растительного и животного мира.
ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВО БИОЛОГИЧЕСКОЕ
Цель данного наглядного пособия — обеспечить усвоение учащимися начальной школы представлений об особенностях строения и жизнедеятельности человека как высшей ступени развития жизни на Земле. На данном этапе школьного образования учащиеся получают первые сведения о человеке, его жизни, поведении, культуре. Предлагаемый изобразительный ряд и методические материалы позволяют учителю удовлетворить естественный интерес школьников к строению своего организма, потребность в знаниях о нем.
Комплектация: 20 слайдов, методическое пособие Комплект наглядно-методических материалов рассказывает о самой многочисленной группе животных — насекомых, их многообразии, местах обнаружения, строении, стадиях развития, их значении в природе и жизни людей. Чем питается стрекоза? Какие насекомые ведут общественный образ жизни? Как «рождается» бабочка? Изображения и комментарии к ним представлены в виде трех тематических подборок: «Насекомые луга, леса и водоема», «Жизнь одной бабочки», «Моя первая экология».
СВОЙСТВА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ
Наглядно-методические материалы помогут учителю раскрыть наиболее сложные для понимания и усвоения темы образовательного компонента «Окружающий мир»: многообразие растений и животных (насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих), отличительные признаки, приспособленность организмов к различным условиям жизни и др.